ПРАВИЛА ИГР ДОМЕНА FUN.QENG.ORG:

  1. Участвуя в играх домена fun.qeng.org игроки соглашаются с настоящими правилами.
  2. Обязательно соблюдение правил дорожного движения.
  3. Игроки несут ответственность за свои действия и свою безопасность.
  4. Для несовершеннолетних участников обязательно наличие родителей или прочих опекунов.
  5. Организатор гарантирует, что для прохождения этапов игры не требуется нарушения каких либо правил, норм, а также уголовного кодекса и прочего.
  6. Также этапы игры не проводятся вблизи правоохранительных, военных и прочих ведомственных объектов. А также вблизи объектов повышенной опасности.

 

ТЕРМИНЫ:

  1. Экипаж - полевой состав команды непосредственно принимающий участие в игре в одной машине. Max = 5 человек.
  2. Поле - в контексте команды тоже что и экипаж. В контексте игры - локации, на которых проходит игра.
  3. Штаб - состав команды удаленно помогающий решать задания. Он же - КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР(КЦ).
  4. Система - программый комплекс - доступ к которому вы получаете через сайт, на котором вы получаете задания и куда необходимо вбивать коды и решения логических уровней.
  5. Движок - тоже что и система.
  6. Логика -  уровень в игре, в котором надо решить и ввести в систему ответ на загадку.
  7. Доезд - уровень в игре, когда указаны координаты или адрес, куда надо доехать.
  8. Локация или Чек - объект и его расположение. Недострой, детская или спорт площадка, даже столб или дорожный знак и пр.
  9. Поиск - уровень в игре, в котором необходимо найти указанное количество кодов на указанной локации.
  10. Код - надпись обычно черным маркером с маркировкой игры на различных локациях игры. Например F1код. Все коды вводятся в систему.
  11. Нестандартный код - вывески магазинов, реклама на баннерах.
  12. Чит - уловки, нарушение правил честной игры.
  13. Античит - надписи, которые надо найти и вбить. Необходимы для предотвращения слежки одной команды за другой.
  14. Автопереход(АП) - автоматический переход на следующий уровень игры по прошествии определенного времени на случай если команда не смогла решить задание уровня.
  15. Подсказка - информация, которая появляется в системе через некоторое время от начала уровня.
  16. Сливная подсказка - последняя подсказка в уровне, содержит ответ на задание уровня.
  17. Заглушка - технический уровень игры, обычно перед агентским или игровым заданием. Обычно применяется для нивелирования времени ожидания команды своей очереди.

 

ФОРМАТЫ ИГР:

  1. Лайт - командная игра с несложными загадками, небольшим пробегом(30-70км) и с небольшим количеством легконаходимых кодов на столбах, знаках, остановках и детских площадках. Игра линейная, т.е. уровни выдаются последовательно. Длительность от 50мин до 2-3 часов, взависимости от опыта команды.
  2. Драйв - командная игра с линейным маршрутом с более сложными загадками, более сложным поиском в недостроях, забросах, катакомбах с большим количеством кодов. Длительность от 3часов. 
  3. Фотонавигатор - тип игры, в которой выдаются фрагменты фотографий местности в качестве загадок. Отгадав место на фото, нужно снять возле него код, либо сделать другое действие указанное в задании.
  4. Штурм - игра, в которой все задания выдаются сразу. Задания могут выполняться в произвольной последовательности. Маршрут тоже строится командой самостоятельно. Команда должна выбрать правильную стратегию прохождения игры. Длительность зависит от количества заданий. Обычно через 3часа игра останавливается. Победителем считается команда выполнившая наибольшее количество заданий раньше всех. 
  5. Лонг - игра, в которой все задания выдаются сразу, но задания повышенной сложности. Часто грибы и жесть, но есть и красивая многоходовая логика. Последовательность прохождения произвольная. На выполнение заданий дается 1-2 недели, далее игра останавливается и подводятся итоги. Победителем считается команда выполнившая наибольшее количество заданий раньше всех. 
  6. Пешеходка - командная или одиночная игра, в которой запрещается пользоваться транспортом.
  7. Велоквест - командная или одиночная игра, в которой нужно участвовать на велосипеде.

 

УПРАВЛЕНИЕ СОСТАВОМ КОМАНДЫ:

  1. После регистрации любой игрок может создать свою команду либо вступить в существующую, нажав на кнопку КОМАНДА и выбрав соответствующее действие.
  2. Игрок создавший команду, автоматически становится её капитаном
  3. Капитан имеет право принимать игроков пожелавших вступить в его команду, а также удалять игроков из состава.
  4. Капитан вправе переименовывать команду.
  5. Также капитан может сделать игрока ЗАМКАПИТАНОМ, тем самым передавая ему часть привилегий по управлению составом.

 

ПРИНЦИП ЧЕСТНОЙ ИГРЫ:

  1. ЗАПРЕЩЕНО преследование команды соперника.
  2. ЗАПРЕЩЕНА слежка за организатором до и вовремя игры.
  3. ЗАПРЕЩЕНО искать коды игры до её начала. Если вы случайно нашли код предстоящей игры сообщите об этом организатору.
  4. ЗАПРЕЩЕНО нахождение на уровне игры, задание которого вы еще не получили.
  5. ЗАПРЕЩЕНО создание каких-либо препятствий для прохождения игры другим командам/игрокам.
  6. ЗАПРЕЩЕНО применение любых автоматизированных средств для перебора кодов уровней.
  7. ЗАПРЕЩЕНО снимать полевые коды штабным игрокам или другим лицам не входящим в экипаж команды.
  8. ЗАПРЕЩЕНО превышать лимит экипажа команды. Max - 1 машина и 5 человек с водителем.
  9. ЗАПРЕЩЕНО передавать местонахождение локаций, коды или решения логик заданий другим командам.